Условия возврата и обмена товара

Возврат или обмен нового Товара надлежащего качества

Обмен и возврат диффузоров

При дистанционной продаже до передачи товара Покупатель - физическое лицо вправе отказаться от диффузора в любое время, а после передачи диффузора - в течение 7 (семи) календарных дней. Возврат диффузора надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Данные условия не относятся к Покупателям – юридическим лицам, возврат товара которыми возможен только в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ.

Покупатель обязан выслать/передать в адрес Продавца: 105064, Москва, Большой Казенный пер., д. 8, стр. 1, товар, от которого он отказался, в течение одного календарного дня после направления письменного требования Продавцу о возврате уплаченной стоимости товара.

При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему сумму в размере стоимости товара в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения им письменного требования Покупателя о возврате стоимости товара и самого товара.

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества, Продавец производит возврат суммы, уплаченной Покупателем, путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем в его письменном требовании.

Обмен и возврат сменных картриджей

Картридж надлежащего качества не подлежит возврату или обмену, поскольку товары бытовой химии не могут быть возвращены или обменены покупателем в случае, если их качество соответствует установленным законодателем стандартам согласно п. 7 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Покупатель может вернуть сменный картридж только ненадлежащего качества.

Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом в момент продажи Товара, и Покупателя данное условие устроило, вправе по своему выбору потребовать:

При предъявлении письменной претензии о замене Покупателю Товара ненадлежащего качества товаром надлежащего качества Покупатель должен предоставить сам ненадлежащий Товар Продавцу по адресу 105064, Москва, Большой Казенный пер., д. 8, стр. 1, в целях проверки обоснованности требований Покупателя.

Замена некачественного Товара осуществляется в срок не более 7 (семи) дней с даты получения соответствующего требования Покупателя, а если Продавцу требуется дополнительная проверка – не позднее 20 (двадцати) дней, о чем он должен уведомить Покупателя по электронной почте или иным способом, указанным Покупателем в его требовании.

В случае отсутствия у Продавца Товара для осуществления замены, такая замена должна быть осуществлена в срок не позднее 1 (одного) месяца с даты получения требования Покупателя.

Требования Покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению Продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.

Перечисление соответствующих денежных средств Покупателю производится Продавцом на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем в его письменном требовании.